Уважаемые родители и детки! Мы пополнили раздел Полнометражные. Приятного Вам просмотра!


Полнометражные Смешарики - Начало (Полностью) Полнометражный мультфильм
Полнометражные К.И.Чуковский Мультфильмы. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Федорино горе.и др все подряд 480p
Полнометражные Приключения Аленушки и Еремы
Полнометражные мультфильм: Сон в летнюю ночь (Анимационный фильм)
Полнометражные МУЛЬТФИЛЬМ НОВЫЙ 2015г. ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
Полнометражные 2016 Смешной мультфильм Красная Шапочка. Правдивая история.
Общие разделы

Мультсериалы

Развлекуха

Поиск видео
Чтобы воспользоваться поисков перейдите в начале в этот раздел:

ВСЕ ВИДЕО

Затем можете ввести слово и нажать поиск.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Учимся говорить » 2013 » Апрель » 5 » Занятие № 50
12:33
Занятие № 50

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук.



Упражнение «Солим щи (салат, картошку)»: перетирающие движения тремя пальцами - большим, указательным и средним.

С целью активизации мышечных ощущений рекомендуется проводить это упражнение в мисочке с гречневой крупой или рисом.

Задание 2.

Цель: различать действия, изображенные на сюжетных картинках, побуждать к использованию слов, состоящих из двух прямых открытых слогов (имена Тата, Тома,
Толя).

Описание игр на 16 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: формировать навыки конструирования (учить складывать геометрические формы из четырех частей).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Предлагаемые инструкции и вопросы:

Взрослый последовательно показывает картинки, дает их название и звукоподражание,

- Покажи дудочку (домик, дедушку).

- Спрячь домик (дедушку, дудочку).

- Что (кого) спрятала?

- На чем поиграем: «Ду - ду!»

Покажи старенького человека.

Что имеет окна, крышу, двери (предварительно - в задании № 2 ребенок рассматривает домик, выделяя его части)?

- Позови дедушку.

Поиграй на дудочке.

Какую картинку не назвали.

- Положи рядом с дудочкой одну мозаику.

Взрослый предлагает произносить звукоподражание столько раз, сколько мозаик лежит рядом с картинкой.

- Проводи дедушку к домику (дедушку к дудочке).

(Ребенок проводит рукой или пальцами в заданном направлении от картинки к картинке).

- Построй дорожку от дедушки к домику (от дедушки к дудочке).

Взрослый читает стихотворные тексты, побуждая ребенка к сопряженному или отраженному проговариванию звукоподражаний и слов:

ДУ-ДУ

Ду - ду - ду - ду!

Потерял Ваня дуду.

А я дудочку нашла,

И Ванюше отдала:

Ду - ду - ду - ду!


Учимся говорить, Занятие № 50 - 5 Апреля 2013
Категория: Учимся говорить | Просмотров: 378 | Добавил: Dimitra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Быстрая связь
ICQ: 1399993
Skype: dimasteri

Многосерийные

Что произошло?

Все Категории Сайта:

 
   
Copyright MyCorp © 2017 * Дизайн ZeroParking права защищены Сделать бесплатный сайт с uCoz