Уважаемые родители и детки! Мы пополнили раздел Полнометражные. Приятного Вам просмотра!


Полнометражные Смешарики - Начало (Полностью) Полнометражный мультфильм
Полнометражные К.И.Чуковский Мультфильмы. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Федорино горе.и др все подряд 480p
Полнометражные Приключения Аленушки и Еремы
Полнометражные мультфильм: Сон в летнюю ночь (Анимационный фильм)
Полнометражные МУЛЬТФИЛЬМ НОВЫЙ 2015г. ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
Полнометражные 2016 Смешной мультфильм Красная Шапочка. Правдивая история.
Общие разделы

Мультсериалы

Развлекуха

Поиск видео
Чтобы воспользоваться поисков перейдите в начале в этот раздел:

ВСЕ ВИДЕО

Затем можете ввести слово и нажать поиск.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Учимся говорить » 2013 » Апрель » 5 » Занятие № 47
12:35
Занятие № 47

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук на основе пальчиковой гимнастики.

Птенчики в гнезде

image016.gif

Птенчики в гнезде сидят,

Маму ждут и есть хотят.

Пальцы одной руки сложить в щепоть, обхватить ее ладонью другой руки и постараться шевелить пальчиками. Затем менять положение рук.

Задание 2.

Цель: учить различать предметы по величине (большой и маленький), понимать инструкции, содержащие слова с уменьшительно-ласкательным значением.

Описание игр на 14 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить ребенка собирать разрезные картинки из двух частей, используя показ,
образец, устную инструкцию.

Взрослый предъявляет ребенку картинку с целым изображением. После совместного рассматривания, нахождения частей и деталей изображаемого объекта он говорит, что картинка «порвалась» и ее надо сложить заново. Если малыш не понимает инструкцию, взрослый показывает способ действия с картинкой (складывает ее на глазах ребенка, сопровождая показ словами).

Усложнение вводится по мере усвоения адекватного способа действия.

1.      По принципу «парных» картинок - у взрослого лежит целая картинка, у ребенка – с тем же изображением, но разрезанная на две части. Малышу предлагается сложить такую же картинку, как у взрослого.

2.      Перед ребенком находится картинка, разрезанная на две части. Рассматривая ее, он пытается узнать изображение. Взрослый дает инструкцию: «Сложи матрешку».

3.      «Убери лишнюю»: малыш получает задание собрать уже знакомую картинку, отобрав лишь необходимые части (в набор деталей добавляется лишняя).

4.      Предметные картинки могут быть разрезаны по-разному: в горизонтальном, вертикальном, диагональном направлении, с изменением направления разреза (образцы смотрите в Приложении к занятиям).

Учимся говорить, Занятие № 47 - 5 Апреля 2013
Категория: Учимся говорить | Просмотров: 371 | Добавил: Dimitra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Быстрая связь
ICQ: 1399993
Skype: dimasteri

Многосерийные

Что произошло?

Все Категории Сайта:

 
   
Copyright MyCorp © 2017 * Дизайн ZeroParking права защищены Сделать бесплатный сайт с uCoz