Уважаемые родители и детки! Мы пополнили раздел Полнометражные. Приятного Вам просмотра!


Полнометражные Смешарики - Начало (Полностью) Полнометражный мультфильм
Полнометражные К.И.Чуковский Мультфильмы. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Федорино горе.и др все подряд 480p
Полнометражные Приключения Аленушки и Еремы
Полнометражные мультфильм: Сон в летнюю ночь (Анимационный фильм)
Полнометражные МУЛЬТФИЛЬМ НОВЫЙ 2015г. ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
Полнометражные 2016 Смешной мультфильм Красная Шапочка. Правдивая история.
Общие разделы

Мультсериалы

Развлекуха

Поиск видео
Чтобы воспользоваться поисков перейдите в начале в этот раздел:

ВСЕ ВИДЕО

Затем можете ввести слово и нажать поиск.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Учимся говорить » 2013 » Апрель » 5 » Занятие № 41
12:39
Занятие № 41

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику руки (побуждать малыша удерживать пальцы в
кулаке, сгибать и разгибать большой палец).

image010.gif

Исходное положение: пальцы ребенка сжаты в кулак. Взрослый сгибает и разгибает большой палец и, по возможности, производит им вращательные движения. Упражнение может сопровождаться двустишьем: «Этот пальчик быстро встал и по кругу побежал». Затем взрослый предлагает ребенку выполнить это упражнение самостоятельно.

Задание 2.

Цель: учить ребенка выполнять инструкции, адекватно использовать звукоподражания, включать их в стихотворные тексты, пальчиковую гимнастику.

Описание игр (5 - 7) на 10 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить узнавать на ощупь различную фактуру предметов с использованием тактильных таблиц (меховая, шелковистая и шероховатая поверхности).

Взрослый последовательно знакомит ребенка со свойствами тактильных таблиц:

·         меховая - мягкая, пушистая;

·         шероховатая, изготовленная из наждачной бумаги - неровная, шершавая;

·         шелковистая - гладкая, ровная.

Побуждает малыша поглаживать, ощупывать их руками (большое внимание уделяется работе обеих рук). Затем предлагает найти парные (одинаковые) таблицы (работа проводится с двумя одинаковыми наборами таблиц).

Варианты: набор таблиц можно расширить за счет включения:

- колючей - ипликатор Кузнецова;

- неровной - наплывы свечи на картоне, сломанные спички, толстый шнурок или рельефная тесьма и др.

Рекомендации по изготовлению тактильных таблиц смотрите в Приложении к занятиям.

Учимся говорить, Занятие № 41 - 5 Апреля 2013
Категория: Учимся говорить | Просмотров: 370 | Добавил: Dimitra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Быстрая связь
ICQ: 1399993
Skype: dimasteri

Многосерийные

Что произошло?

Все Категории Сайта:

 
   
Copyright MyCorp © 2017 * Дизайн ZeroParking права защищены Сделать бесплатный сайт с uCoz