Уважаемые родители и детки! Мы пополнили раздел Полнометражные. Приятного Вам просмотра!


Полнометражные Смешарики - Начало (Полностью) Полнометражный мультфильм
Полнометражные К.И.Чуковский Мультфильмы. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Федорино горе.и др все подряд 480p
Полнометражные Приключения Аленушки и Еремы
Полнометражные мультфильм: Сон в летнюю ночь (Анимационный фильм)
Полнометражные МУЛЬТФИЛЬМ НОВЫЙ 2015г. ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
Полнометражные 2016 Смешной мультфильм Красная Шапочка. Правдивая история.
Общие разделы

Мультсериалы

Развлекуха

Поиск видео
Чтобы воспользоваться поисков перейдите в начале в этот раздел:

ВСЕ ВИДЕО

Затем можете ввести слово и нажать поиск.


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Учимся говорить » 2013 » Апрель » 5 » Занятие № 31
12:45
Занятие № 31

Задание 1.

Целы развивать кинестетический контроль (учить воспроизводить позу изображенного на картинке объекта).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям 31, 35.

Взрослый предлагает ребенку рассмотреть сюжетную картинку с одним объектом. Вопросы:

Кто это? (Кого увидел на картинке?)

Что делает?

Покажи, как....?

сюжетные картинки
позы, воспроизводимые ребенком
птичка летит
ребенок в положении «руки в стороны»
птичка сидит
руки опущены и прижаты к бокам
мальчик спит
ребенок, положив голову на ладошки, склоняет ее к плечу
мальчик стоит
ребенок в том же положении
мальчик сидит
ребенок в том же положении

 

Если малыш испытывает двигательные затруднения, можно использовать помощь взрослого.

Затем играющие меняются ролями: взрослый показывает действие, а ребенок показывает соответствующую картинку.

Задание 2.

Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в стихотворные тексты.

Описание игр (4,5,6) на 3-ей странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить соотносить цветное и контурное изображения предмета, называть цвет предмета.

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям. Игра «Рассеянный художник».

1.      Проводится на материале парных картинок (одна картинка цветная, вторая - контурная). Контурные картинки находятся у взрослого, цветные - у ребенка. Малышу предлагается найти одинаковые картинки, назвать цвет предмета (красный).

2.      Ребенку предлагается «раскрасить словами» контурное изображение знакомых предметов.

3.      Взрослый предъявляет малышу частично раскрашенную предметную или сюжетную картинку и просит назвать ту ее часть, которая раскрашена в красный цвет.

Аналогичная работа проводится со сличением и выделением по слову желтого, зеленого, синего цвета, различению и сопоставлению двух и более цветов.

Учимся говорить, Занятие № 31 - 5 Апреля 2013
Категория: Учимся говорить | Просмотров: 385 | Добавил: Dimitra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Быстрая связь
ICQ: 1399993
Skype: dimasteri

Многосерийные

Что произошло?

Все Категории Сайта:

 
   
Copyright MyCorp © 2017 * Дизайн ZeroParking права защищены Сделать бесплатный сайт с uCoz