Уважаемые родители и детки! Мы пополнили раздел Полнометражные. Приятного Вам просмотра!


Полнометражные Смешарики - Начало (Полностью) Полнометражный мультфильм
Полнометражные К.И.Чуковский Мультфильмы. Мойдодыр. Муха-Цокотуха. Федорино горе.и др все подряд 480p
Полнометражные Приключения Аленушки и Еремы
Полнометражные мультфильм: Сон в летнюю ночь (Анимационный фильм)
Полнометражные МУЛЬТФИЛЬМ НОВЫЙ 2015г. ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА
Полнометражные 2016 Смешной мультфильм Красная Шапочка. Правдивая история.
Общие разделы

Мультсериалы

Развлекуха

Поиск видео
Чтобы воспользоваться поисков перейдите в начале в этот раздел:

ВСЕ ВИДЕО

Затем можете ввести слово и нажать поиск.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Учимся говорить » 2013 » Апрель » 5 » Занятие № 1
16:38
Занятие № 1

Задание 1.

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений.

Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к ответным действиям:

Ладушки - ладушки, Где были? У бабушки! Ладушки - ладошечки, Звонкие хлопошечки. Хлоп - хлоп!

Задание 2.

Цель: учить фиксировать взгляд на ярком предмете, прослеживать его движение взглядом и рукой, формировать захват руки.

Ребенку предлагается найти яркую игрушку (колечко), подвешенную за ниточку в ограниченном пространстве стола (дивана). Взрослый перемещает игрушку (колечко), дергая за ниточку, малыш прослеживает движение взглядом и пытается схватить ее рукой.

Задание 3.

Цель: развивать зрительное восприятие, учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания.

С помощью сюрпризного момента (из «чудесного» мешочка, коробочки, из-за ширмы) ребенку предъявляется знакомая или любимая игрушка (например, мишка). Взрослый совершает игровые действия с мишкой, сопровождая их словами: «В гости к нам пришел мишка. Он здоровается с тобой: «У-у-у!» Поздоровайся с мишкой (взрослый побуждает ребенка к произвольному или сопряженному (СНОСКА: Сопряженная речь — одновременное совместное произнесение слов и фраз ребенком и взрослым, отраженная речь — речь, повторенная за взрослым, произвольная речь — самостоятельное речевое высказывание) произнесению звукоподражания).

Если малыш охотно включается в игру, можно предложить ее усложнение - игру «Кто позвал» (вместе с мишкой в гости к малышу пришел волк-волчок («у-у-у!»); игрушки располагаются по правую и левую стороны от ребенка и по очереди «зовут» малыша, он поворачивается к той игрушке, которая его «позвала»).

Варианты: аналогичные игры проводятся с самолетиком («у-у-у!») и паровозиком («у-у-у!»).

Учимся говорить, Занятие № 1 - 5 Апреля 2013
Категория: Учимся говорить | Просмотров: 565 | Добавил: Dimitra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Быстрая связь
ICQ: 1399993
Skype: dimasteri

Многосерийные

Что произошло?

Все Категории Сайта:

 
   
Copyright MyCorp © 2017 * Дизайн ZeroParking права защищены Сделать бесплатный сайт с uCoz